Автоматическое удаление / отключение негативных комментариев в Facebook и Instagram.

Продаете товары с Китая? Работаете с онлайн — обучением с бюджетами? Тратите на рекламу сотни тысяч? 

Тогда в ваших комментариях много негатива, мата, обвинений, офферов и провокаций конкурентов и т.д. Увы, это реальность рекламы, на больших объемах тяжело оперативно отслеживать комментарии. И что бы вы не продавали, всегда найдется 1-10% ненавистников. Такие негативные комментарии могут просто чудовищно снижать конверсию. Мы же тут про деньги.  Когда несколько процентов снижения конверсии выливаются в десятки тысяч убытков, бездействовать невозможно. 
НО МЫ УЖЕ ДАВНО НАШЛИ РЕШЕНИЕ. 
 

Решение в, целом, простое и элегантное. Вернее даже 3 решения — два для Instagram и одно для Facebook.

1. Facebook

1) Зайдите на свою facebook страницу организации (с компьютера).
2) Нажмите «Настройки» в правом верхнем углу
3) Здесь в настройках нас интересуют два поля
— «Фильтр нецензурных выражений» — ставим на «сильный»
— «Модерация страницы» — а вот сюда копируем и вставляем список «стоп» слов, которые НЕ будут пропускаться при комментировании ваших публикаций. 

Профит. Ваши комментарии в Facebook отныне на 90% чисты от скверны. А если кто — то ухитряется что-то написать нестандартное — добавляем в этот стоп — список и радуемся жизни дальше.

Список стоп — слов прилагаю.

2. Instagram

Тут есть целых 2 варианта.
 

Первый способ.

 
1) Открываем наш аккаунт инстаграм с которого будет идти реклама на телефоне
2) Заходим в «Меню — Настройки — Конфиденциальность — Комментарии»
3) Активируем «Ручной фильтр»
4) Копируем список стоп слов приложенный ниже в это поле.
5) Profit!
photo_2020-02-27_20-13-39
вот так это выглядит в приложении на IOS

Второй способ

Более радикальный.

1) Нужно чтобы страница кампании в Facebook (fanpage) была привязана к вашему инстаграм аккаунту.
2) Реклама, соответственно, должна быть запущена от этого аккаунта инстаграм через Facebook Ads.
3) При запуске объявления через Facebook Ads просим  отправить нам наше объявление в инстаграм для предварительного просмотра. 

4) Открываете пост на телефоне, жмете три точки справа вверху и нажимаете «Выключить комментарии», как для самого обычного поста. Все, ваш пост в безопасности.
5) Проделываем это со всеми промопостами запущенными в ленту.
Profit 🙂

photo_2020-02-27_20-23-46
на промопосте будет всего 3 варианта для выбора. Это для примера - пост обычный

Хотите провести тест рекламы вашего бизнеса в Instagram?
Просто оставьте заявку

Закрыть меню