Продаете товары с Китая? Работаете с онлайн — обучением с бюджетами? Тратите на рекламу сотни тысяч?
Тогда в ваших комментариях много негатива, мата, обвинений, офферов и провокаций конкурентов и т.д. Увы, это реальность рекламы, на больших объемах тяжело оперативно отслеживать комментарии. И что бы вы не продавали, всегда найдется 1-10% ненавистников. Такие негативные комментарии могут просто чудовищно снижать конверсию. Мы же тут про деньги. Когда несколько процентов снижения конверсии выливаются в десятки тысяч убытков, бездействовать невозможно.
НО МЫ УЖЕ ДАВНО НАШЛИ РЕШЕНИЕ.
Решение в, целом, простое и элегантное. Вернее даже 3 решения — два для Instagram и одно для Facebook.
1. Facebook
1) Зайдите на свою facebook страницу организации (с компьютера).
2) Нажмите «Настройки» в правом верхнем углу
3) Здесь в настройках нас интересуют два поля
— «Фильтр нецензурных выражений» — ставим на «сильный»
— «Модерация страницы» — а вот сюда копируем и вставляем список «стоп» слов, которые НЕ будут пропускаться при комментировании ваших публикаций.
Профит. Ваши комментарии в Facebook отныне на 90% чисты от скверны. А если кто — то ухитряется что-то написать нестандартное — добавляем в этот стоп — список и радуемся жизни дальше.
Список стоп — слов прилагаю.