КЕЙС: Восстановление данных с любых носителей

Ссылка на аккаунт: @vyacheslav.mochalov

Дано : Одна из ведущих компаний в России в нише восстановления данных. Ситуативная услуга, за которой люди обращаются в большей степени в поисковые сети. Первичный источник клиентов  — SEO и Контекстная реклама.  Самостоятельные пробные запуски рекламы в инстаграме принесли заявки дороже 1 000 р. Стоимость подписчика составляла около 40р.  Без особой надежды, но с гипотезой в уме и желанием развить канал рекламы нам было дано добро на проведение тестов на лидогенерацию.

Стоит отметить, что инстаграм ведет сам основатель компании. Он пишет реально интересные и вовлекающие посты с хорошим визуалом. Нам только на руку 🙂

Стало :

Промежуточные результаты:

1) ВСЕГО качественных  — 468 лида за 30 дней по стоимости около 307р

ВСЕГО получено 693 заявки (207 р за заявку). Но мы не считали те, до которых колл — центр клиента не смог дозвониться.

Прибыль:   это коммерческая тайна и мы и сами не знаем )

Однако, можем смело порекомендовать к сотрудничеству команду Вячеслава для спасения ваших данных.  Нет совершенно никаких сомнений, что это команда профессионалов, которые знают что делают и сделают все что могут чтобы спасти ваши бесценные файлы.  А вот их сайт — https://www.datarc.ru/

Немного визуала из Instagram

Статистика из кабинета:

самое интересное

Как нам это удалось?

— Доскональный анализ ЦА. Анализ конкурентов через SPY сервисы для поиска лучшего креатива.
— Более 20 протестированных креативов
— Аналитика данных и выявление самых отзывчивых аудиторий
— Применение механики QUIZа для удешевления стоимости заявки
— Тезисы для рекламы с использованием классических триггеров и болей после проработки.
— Точная обратная связь от call — центра клиента, что позволило нам оперативно влиять на стратегию
— Я не буду афишировать креативы, работа над проектом все еще идет. Однако, если вам больше 25 лет и вы живете в городе миллионнике — вероятнее всего вы несколько и так видели в феврале 2020 года 🙂

 
проблемы

Не можем дозвониться!

В какой то момент мы наконец — то нащупали связку, которая приносила заявки по недорогой стоимости. Но мы столкнулись с тем, что операторы колл — центра просто не могли дозвониться до людей, оставляющих заявки. Однако, это уже далеко не первый наш опыт работы с квизами, мы предполагали такой вариант развития событий и уже знали как с этим бороться. Необходимо продумать стратегию УТЕПЛЕНИЯ клиента при прохождении опроса. Делается это экспериментальным путем через определение оптимального количества / смысловой нагрузки вопросов в опросе. За неделю мы вывели рецепт идеального сайта — опросника, который давал заявки устраивающие клиента по стоимости / качеству заявок.

выводы

Итоги

Мы продолжаем работать над этим необычным и интересным проектом. Несмотря на то, что никто не ждал многого от рекламы этой ниши в соц. сетях — оказалось, что у огромного количества людей дома лежат диски, которые им жалко выбросить, а восстановить данные руки не доходят, либо нет понимания как и у кого это сделать.  Эти клиенты совершенно не похожи на тех, кому нужно «здесь и сейчас», однако это «голубой океан» на который раньше особо заказчик и не смотрел.  Сейчас мы вместе ищем подход к этим «медленным» клиентам, чтобы понять точки роста и определить инерцию клиентов и рентабельность инвестиций.

Хотите так же?

Закрыть меню