КЕЙС: Загородный Дом Деда Мороза в Красноярске

Ссылка на аккаунт: https://vk.com/domdedamoroz

Было : 

— Идея

— Группа оформленная по нашим рекомендациям и готовая к продвижению

Стало : 

—  Группа в VK с 0 до 300 человек, которая успешно монетизируется уже второй год, даже без рекламы. 

— 100 заявок в ЛС по 220 р. (еще около 20 прямых запросов по телефону).

Cредний чек: cтоимость участия 1 ребенка – 1100 рублей. Однако расчет был на то, что люди приходили группами, часто классами. 

Прибыль:  Заказчик не разглашает, но доволен результатами) 

Статистика из кабинета:

Креативы, которые сработали лучше всего:

самое интересное

Как нам это удалось?

— Готовность у заказчика внедрять оффер (раннее бронирование)

— Глубокий анализ ЦА и понимание почему детей хотят сводить в подобное место. Атмосфера, желание дать детям лучшее детство, желание дать тетям хорошие воспоминания, как у родителей о своем детстве.  Доп. триггеры – ограничение по времени + скидка

 
самое интересное

Аудитории

Все достаточно просто. Самая эффективная аудитория и , к тому же,  достаточно широкая : 

 — Все группы по маске «детский» + «город» + аудитории ретаргетинга

Естественно, не забывайте следить за результатом парсинга групп и убирать мусорные группы. 

самое интересное

Фишки и инсайты

— У родителей масса вопросов, которые не закрывает даже хорошо подготовленный контент. Они хотят задавать вопросы и быть уверены, что ребенку будет хорошо. Выход – траффик прямо на сообщения группы. (не забудьте сделать приветственное сообщение с CTA). У нас эта посадка сработала лучше всего!

Готовьте РК к новому году с ноября 😉

Хотите так же?

Закрыть меню