КЕЙС: Продвижение семейного фестиваля «СемьяФест»

Было:
— Группа в вк и цель собрать как можно больше людей на фестиваль
— Оффлайн реклама и информационная поддержка партнеров. Соц. сети не задействованы. Цель – поддержка в соц. сетях для максимального охвата.
Стало:
— Продано онлайн около 100 билетов
— Всего около 850 посетителей фестиваля за 2 дня
— Нашу рекламу увидело более 100 000 человек
Прибыль:
Не разглашается, некоммерческое мероприятие. Но ориентировочно можно посчитать;). Стоимость билета- 300р.

ОДИН ИЗ САМЫХ РЕЗУЛЬТАТИВНЫХ КРЕАТИВОВ:

самое интересное

Как нам это удалось?

— Комплексный подход. Реклама происходила и с оффлайна и с онлайна. Баннеры, Реклама в супермаркетах, реклама в ВК. 

— Чистый результат – это продажи билетов онлайн (100 шт). Трафик на них велся только с ВК. Все остальное результат комплексного подхода.

— Протестировано более 15 креативов и 5 аудиторий за 2 недели

Аудитории:

— Подписчики групп смежных конкурентов

— Маска «детский» + «город»

— Детские КИ (Рекламный кабинет)

самое интересное

Инсайты

— Для рекламы масштабных оффлайн мероприятий стоит использовать как можно большее количество рекламных каналов, т.к аудитория принимает решение за несколько касаний с оффером. 

Эффективность косвенно можно считать по промокодам или используя функционал оффлайн конверсий, если реклама происходит в Facebook ADS

Хотите так же?

Закрыть меню