КЕЙС: Строительство каркасных домов в Москве.

1072 заявки из Facebook ADS по 268 рублей.
287 000р рекламный бюджет.
Доход с продаж более 70 000 000р

БЫЛО :

1) Заявки с Яндекс. Директ по 5 т.р.

2) Сайт компании без мобильной версии не готовый для работы с соц. сетями.

НАЧАЛО РАБОТЫ:

Установлен допустимый KPI в 1000 рублей за целевую заявку.

 

СТАЛО :

1) 1034 заявки по 268 рублей за 1,5 месяца работы.  Закрываемость в договор около 20%. Средний чек — 350 т.р.

2) Эффективный сайт, который приносит заявки.

3) Моментальное поступление заявок в телеграм канал + интеграция сайта с  AmoCRM
 
4) Донастройка и помощь с выстраиванием процессов в AmoCRM для эффективных продаж.

5) Бонусом 3200 подписчиков в аккаунте Instagram (просто insta — лендинг) для работы с догревом аудитории в конце сезона.
 

Доход: привлечено продаж более чем на 70 000 000 рублей за 1,5 месяца при всех маркетинговых затратах менее 0,5 млн

Статистика из рекламного кабинета:

287 000 рублей — потрачено. 1072 заявки по 268 рублей получено

самое интересное

Как нам это удалось?

Анализ конкурентов по всей РФ

Мы собрали всех основных конкурентов в единую таблицу и выписали все рекламные предложения / акции / адреса сайтов.  Это необходимый этап для формулирования эффективных гипотез и для подготовки брифинга с отделом продаж заказчика.

 

АНАЛИЗ КВИЗОВ ПО ВСЕЙ РФ

Брифинг клиента. Выявление сильных и слабых сторон

У заказчика есть проверенная воронка продажи. Основные их клиенты — желающие поставить дома с максимальным бюджетом до 1млн рублей.  Почему именно этот сегмент? Все просто — эти люди менее проблемные и не придираются к неприятным мелочам, которые при таком серийном сбыте иногда случаются. Плюс этот сегмент куда шире, чем «премиальный». С этим сегментом наши заказчики умеют работать и таких клиентов очень много. 

Теперь мы знаем кто именно наши потенциальные клиенты, мотивацию к покупке, самый конверсионный возраст, боли, страхи и желания. Но нам все равно предстоит это проверить — данные, полученные от представителей заказчика часто бывают весьма  субъективны.
 

— Сборка сайта

В результате анализа конкурентов и предыдущего сайта заказчика мы специально сделали свой сайт, который ПРОДАЕТ.

Так же мы интегрировали в первый экран QUIZ — опросник с прогревающей системой вопросов, чтобы получать заявки еще дешевле.

— ИНТЕГРАЦИЯ С TELEGRAM (позже — с AmoCRM).

Чтобы менеджеры компании в первое время могли эффективно обрабатывать заявки — был создан телеграм канал, в который поступали ВСЕ заявки с сайта.

Выглядит это вот так:

— НАСТРОЙКА FACEBOOK ADS

 АНАЛИТИКА

Доскональный анализ уже имеющихся данных Во первых мы изучили Яндекс. Метрику — провели аналитику посетителей сайта. Там мы сразу наметили несколько лидирующих групп «долгосрочных интересов»,  на основе которых можно строить гипотезы и формировать аудитории в Facebook ADS.  Хочу обратить внимание — пока что еще не было никаких беспочвенных догадок. Только данные. Только Data Driven.

АУДИТОРИИ

В итоге мы выделили три пласта аудитории, которые будем собирать в Facebook Ads.

— Путешественники

— Все что связано с ремонтом, мебелью и товарами для дома

— Загородная недвижимость

P.S Что интересно — в этом бюджетном сегменте, люди готовы отдать деньги за домик из текущих накоплений. При бюджетах от 1 млн — это уже выбор другого уровня : дом ИЛИ квартира. Поэтому это совершенно другой подход к коммуникации и другие интересы. (Ипотека, долевое, кредиты, новостройки, недвижимость, материнский капитал и т.д)

 В итоге мы получили более 184 активных объявлений в более чем 25 группах объявлений в рамках 2 рекламных кампаний для тестирования.

 ОПТИМИЗАЦИЯ

Сила Facebook  — в алгоритмах оптимизации. Наша задача выстроить рекламную кампанию таким образом, чтобы максимально облегчить нейросети задачу по поиску людей, которые похожи на тех кто оставляет заявки и показывать рекламу именно им. 

Ключевые моменты:

1) Правильная структура

2) Избежание пересечения аудиторий при тестировании

3) Работа на привлечение холодного трафика только с помощью цели «Конверсии»

4) Планирование бюджетов исходя из специфики системы обучения алгоритмов Facebook.

Конкретные рабочие задачи:

1) Формирование гипотез для тестирования.

2) Финальные доработки рекламной стратегии, которую мы переносим в рекламный кабинет FB.

3) Разработка видео / фото креативов на базе фотографий РЕАЛЬНЫХ выполненных проектов, которые предоставил заказчик. Для внедрения тезисов в креативы, мы используем информацию, полученную при брифинге и доскональном анализе конкурентов.

4) Подготавливаем тексты / варианты предложения для разных сегментов аудитории. 

Так уж получилось, что все наши креативы отлично сработали на холодный трафик и мы планируем и дальше их использовать по очереди по мере выгорания. Можем показать несколько креативов средних по эффективности креативов на возврат аудитории на сайт.

 

Плановая работа по оптимизации и поддержанию результатов:

  1. Проводим комплекс мер для эффективного обучения нейросети Facebook.
  2. Все время анализируем показатели рекламной кампании для корректировок с целью повышения эффективности
  3.  Следим за поведением пользователей на сайте, оптимизируем квиз / лендинг.
 

Работа по тестированию и оптимизации шла своим чередом пока не случилось ЭТО.

ВОЛНА НЕГАТИВА

Постоянно следить за комментариями более чем у 150 объявлений  — проблематично. При таких бюджетах негатив  — дело обыденное. Всегда есть недовольные. Но недовольные притягивают недовольных. Если не чистить комментарии — там будет рассадник негативистов и конверсия наших объявлений неизбежно просядет.
 
В комментариях  происходили дискуссии и без нашего участия, нас даже защищали.  Но нам все равно нужно было что — то с этим делать.
Что делать?
 
Задействуем неочевидный функционал Instagram и запрещаем писать комментарии тем кто НЕ подписан на наш аккаунт штатными средствами. Отныне поток вопросов хлынул в директ, негатив кончился, а бонусом мы еще получили 3200 подписчиков на созданный insta — лендинг.
 

Результаты в начале проведения работ:

Первые 50-100 лидов были по стоимости около 700 рублей. Что было в рамках KPI, кстати. Но в результате грамотной и тонкой настройки и докурутки, за несколько недель мы вышли на стабильные 250-300 рублей за заявку и поддерживаем такой результат и по сей день.

Напомню — мы и по сей день стабильно привлекаем от 20 заявок ежедневно.

Обратная связь от заказчика:

Пара скриншотов переписки после первых нескольких недель сотрудничества.

AMOCRM

Когда процесс генерации лидов был поставлен на поток, встала очевидная проблема. Компания оказалась просто не готова к такому количеству лидов. Мы обнаружили что заявки сливаются менеджерами и конверсию в продажи в перспективе можно поднять еще на 5-10%.  Выборочное прослушивание  звонков менеджеров только подтвердило проблему. Это существенная точка роста. На данный момент мы так же параллельно сопровождаем компанию с внедрением AmoCRM в отдел продаж и интегрируем в CRM нашу рекламную систему, чтобы процесс привлечения клиентов и эффективность продаж были максимально прозрачными и эффективными. В перспективе мы планируем оптимизировать Facebook не на тех людей, кто оставляет заявки, а на тех людей КТО ЗАКЛЮЧАЕТ ДОГОВОРА. 
 
P.S Мы так же являемся официальными партнерами AmoCRM

ИТОГ:

Реклама в сфере строительства с Facebook — если не голубой океан, то близко к нему. Пока все ожесточенно сражаются за дорогие заявки в контекстной рекламе, кто то не боится пробовать нестандартные способы привлечения клиентов и зарабатывает кратно больше.

Мы проделали большой пласт работы над этим проектом, чтобы выяснить все подводные камни при рекламе в сфере строительства.

У нас есть прототип рабочего сайта / реклама / макеты креативов и глубокое понимание специфики ниши.

Предлагаем вам тест ГОТОВОЙ СИСТЕМЫ ГЕНЕРАЦИИ ЗАЯВОК с адаптацией под ваш бизнес.
Период теста —  1 неделя.

От вас нужно:

1) Фотографии ваших реальных проектов
2) Конкурентные условия и цены / акции
3) 10 т.р на рекламный бюджет
4) 5 т.р — оплата услуг по тестовой сборке РК

Только 1 проект на 1 регион. Оставляйте заявку, чтобы узнать занят ли уже ваш регион или нет.

ПОЛУЧИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Закрыть меню

ОСТАВЬТЕ свои контакты, чтобы получить бесплатную консультацию