КЕЙС: Продвижение аккаунта медицинской одежды 

Было: 

— Сайт, который не конвертирует в клиентов

— Игнорирование механизмов таргетированной рекламы / просто продвижение постов

— Отсутствие оффера и стратегии продаж

Стало:

— Стратегия позиционирование и гипотезы офферов для внедрения

— Внедрение оффера первого касания с целевым действием (Получить каталог)

— РЕКОРДНАЯ СТОИМОСТЬ ЛИДОВ НА ТОВАРКУ! 

Лиды на запрос каталога по 25- 50 рублей!

Статистика из кабинета:

Лучший креатив

Обращаю внимание – фотка с ценой, чтобы отсеять неплатёжеспособную аудиторию .
самое интересное

Как достигли такого результата

— Аналитика предыдущих рекламных кампаний

— Отсев по неплатежеспособной аудитории

— Четкое определение целевой аудитории с помощью механик Facebook API и техники наложения слоями

Бонусом прилагаю топ- аудиторию 🙂 

фиаско

Не успели внедрить

Мы уже не ведем этот проект. Отдел продаж клиента оказался просто не готов к тому, что придется продавать.  Привычная бизнес модель складывалась по схеме запрос — назвать цену — принять оплату — отгрузить. В нашем же случае необходимо было отделу продаж доводить клиента до продажи по воронке, что заказчик был делать НЕ готов, поэтому лиды сливались в трубу к нашему великому горю, плюс ко всему клиент отказывался тестировать что — то кроме продвижения постов  🙁

 

Вот что мы НЕ успели внедрить по нашей стратегии тестирования ниши: 

— Внедрить оффер типа «Вы будете ходить в этом костюме даже дома. Тест – драйв – 14 дней. Не понравится – вернем деньги». (клиент говорил, что более высокая стоимость обусловлена крутым качеством ткани. Если клиент оденет одежду – то поймет почему она стоит дороже. Отсюда оффер). 
— Скидка на несколько комплектов. Закажи с подругой
— Бонус при покупке на сумму больше N
— Подарочные сертификаты 
— Сделать каталог в PDF и отправлять его клиентам, а не просто писать в вотсап / звонить после заполнения формы.
— Сектор Б2Б Оптовые заказы на отделы. 

 
фиаско

Инсайт

В этом проекте мы показали себя хорошими специалистами по трафику. Но есть одно большое НО. 

Реклама не поможет, если у бизнеса нет четкой стратегии развития и оцифровки бизнес – процессов.

Клиенту было не выгодно получать лидов даже по таким ценам, потому что не было продумано дальнейшее взаимодействие с клиентом, отработка возражений и доведение до продажи. Заказов практически не было.  Как минимум стоило – сделать PDF каталог, как максимум – доделать сайт с каталогом. 

Сначала стратегия (воронка) продаж, потом реклама! 

Вывод: прислушивайтесь к профессионалам и не мешайте им работать, иначе еще раз убедитесь в том, что реклама не работает)

А всем остальным, кто работает в схожей тематике – используйте наш опыт, аудитории и офферы и взорвите себе продажи. Или пишите нам, мы теперь знаем как найти платежеспособную аудиторию медиков в B2B 😉
 

Хотите так же?

Закрыть меню