КЕЙС: Разработчик готовых сайтов — решений ROMZA в VK и INSTA. ВСЯ РФ
Основная цель — оптимизировать текущие продажи с помощью внедрения стратегий ретаргетинга.
Вторичная цель – собирать людей на вебинары и лендинги с разными решениями как первое касание в воронке продаж.
Было:
— Несколько объявлений, запущенных почти наугад, использование только тизеров в вк.
— Нет понимания как реклама влияет на показатели продаж
— Ведение AmoCrm без системы (отсюда вытекает пункт 2)
Стало:
— Увеличение продаж на 30% по показателям AmoCRM за аналогичный период
— Выстроенная заново воронка продаж в AmoCrm
— Внедрение пикселя FB и VK на сайт
— Автоматизация рекламы – УМНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ. Снижение нагрузки на менеджеров активных продаж.
— Постоянные и предсказываемые наборы на вебинары, проводимые продавцами компании с целью лидогенерации.
— Понимание какие продукты / фишки наиболее интересны для аудитории