КЕЙС: Разработчик готовых сайтов — решений ROMZA в VK и INSTA. ВСЯ РФ

Основная цель  —  оптимизировать текущие продажи с помощью внедрения стратегий ретаргетинга.

Вторичная цель – собирать людей на вебинары и лендинги с разными решениями как первое касание в воронке продаж.

Было: 

 — Несколько объявлений, запущенных почти наугад, использование только тизеров в вк.

 — Нет понимания как реклама влияет на показатели продаж 

 — Ведение AmoCrm без системы (отсюда вытекает пункт 2)

Стало:

— Увеличение продаж на 30% по показателям AmoCRM за аналогичный период

— Выстроенная заново воронка продаж в AmoCrm

— Внедрение пикселя FB и VK на сайт

—  Автоматизация рекламы – УМНЫЙ РЕТАРГЕТИНГ. Снижение нагрузки на менеджеров активных продаж.

— Постоянные и предсказываемые наборы на вебинары, проводимые продавцами компании с целью лидогенерации.

— Понимание  какие  продукты / фишки наиболее интересны для аудитории

Статистика из кабинета:

Примеры креативов внедренных в воронку AmoCRM:

самое интересное

Как нам это удалось?

— Интеграция VK и AMOCRM

— Дожим горячего трафика из контекстной рекламы

— Работа по очень широким аудиториям

— Релевантные объявления под каждый тип продукта

—  Ретаргетинг по посетителям сайта по продуктам компании

—  Дожим клиентов релевантными рекламными объявлениями в зависимости от этапа, на котором находится клиент.

 
самое интересное

Примеры умного ретаргетинга

Примеры умного ретаргетинга –

—  выставлен счет, но нет оплаты? «Счет на оплату с вашими персональными условиями действителен еще 3 дня»

 — Зарегистрировался на вебинар? «Вебинар уже послезавтра»

 — Напоминание о необходимости купить продление Битрикс (таймер на добавление в аудиторию через год)

— Не дозвонился до лида?  “Не можем с вами связаться! Напишите нам в VK?” 

И т.д

самое интересное

ИНСАЙТЫ

— Работать за клики по широкой аудитории – хорошая стратегия и работе на широкий сегмент.  мМжет давать дешевые  м целевые клики

— В некоторых нишах таргет не годится для привлечения холодной аудитории. (Септики, двери, трудные Б2Б). Сайты, ввиду перенасыщения рынка и нисходящего тренда в малом  бизнесе на разработку в целом (в большей степени из -за распространения  качественных конструкторов сайтов) — ниша непростая. 

— Таргет идеально работает даже в сложных темах темах, как инструмент дожима в связке с контекстной рекламой и CRM системой.

 

Кстати, мы являемся официальным партнером AmoCRM и знаем как эффективно внедрить CRM в бизнес.

Хотите так же?

Закрыть меню