1. Выявление потребностей
Это самый важный этап. Тут вам нужно, по минимуму раздражая вашего клиента, задать 2-4 вопроса, которые позволят вам вывести коммуникацию в эффективную продажу на последующих этапах.
Задавая правильные вопросы вы можете:
-проявить свою экспертность
-только наводящими вопросами продать более дорогую услугу/продукт
-сделать более эффективную презентацию продукта
Объясните зачем вы задаёте вопросы.
Пример — «У нас бывают модели с прошлых коллекций/поступлений и цена может отличаться в приятную сторону». Я задам вам пару вопросов, чтобы уточнить есть ли у нас что — то по спец. цене именно для вас. Если этого не сделать — люди могут начать «отмораживаться» — игнорировать ваши вопросы.
СОВЕТ
Попробуйте, первым делом, до всех этих вопросов взять у клиента номер под предлогом того, что сам «руководитель отдела» позвонит вам в течение 15 минут и ответит на все вопросы и ответит быстро, емко + может согласовать доп скидку в 5%. А если не прокатило — общайтесь в директе.