КЕЙС: Частная школа в Красноярcке – «Поколение Будущего»

Ссылка на аккаунт: @pokolenie_budushego

Было:
— Идея и цель. Вторая частная школа в Красноярске в зеленом районе. Школа полного дня для 1-3 классов.
— Цель — сделать предпродажи до открытия в сентябре 2020/2021.
Контента / конкретной программы — еще нет. Даже САЙТА нет. 

Однако было самое главное — это профессионализм учредителей и многолетний опыт работы с детьми. Мы уже сотрудничали ранее по другому проекту и знаем, что эти люди стараются сделать мир лучше через любовь к детям.  

Цель в более масштабном плане — донести эти мысли до потенциальных клиентов частной школы. 

Средний чек – 30к в месяц

Несмотря на благородные цели наших заказчиков, мы были скептически настроены и предполагали,  что результат оставит желать лучшего. Ведь не было НИЧЕГО. А мы по опыту знаем, что для аудитории родителей важно доверие.

Однако…

Стало: 

439 заявок по 258р

БЕЗ учета звонков, обращений в директ, сообщений в вотсап. Группа на 1200 человек с НУЛЯ. 

Статистика из кабинета:

самое интересное

Как нам это удалось?

1) Чит – код

Анализ конкурентов по всей РФ. Мы собрали ВСЕ предложения в инстаграме и FB, креативы, самые топ аккаунты, посты, которые лучше всего зашли на аудиторию. В результате —  мы написали ЛУЧШИЙ рекламный пост, на который аудитория реагировала лучше всего. В целом — это было не сложно, так как школа предлагает очень хорошие условия.  

2) В результате анализа стало понятно, что родителям было важно увидеть что — то реальное,  фото школы. Что делать, когда школы еще нет? Все верно – мы попросили  заказчика предоставить от их дизайнера фотореалистичную визуализацию дизайна помещений школы. Реальные фото появятся несколько позже, ведь на момент создания рекламы полным ходом шла реконструкция здания, где будет располагаться частная школа. Но нет сомнений, что реальный ремонт будет совпадать с визуализацией. 

3) Мы выписали все боли, которые больше всего волнуют аудиторию.  Вот несколько из первичных (это не все) 

– необходимость делать уроки по 3-4 часа вместе с ребенком, 

—  в обычной школе убивают индивидуальность ребенка и таланты

— некачественное питание 

— необходимость по пробкам каждый день возить ребенка по секциям / занятия.

4) Из важного — качественный продающий текст на посадочной (форма заявки) 

самое интересное

Аудитории

Не забываем, что мы работаем в FB / Instagram. Это программатик реклама, которая сама умеет искать аудиторию, если уметь эту рекламную систему правильно обучать. Чем мы с успехом и воспользовались. 

  • Самый лучший результат показала  широкая аудитория именно в FB «ВСЕ женщины 27+»
    По нашему опыту работы с детской нишей в регионах, лучшее решение – грамотное предложение + вкусный креатив по болям + нативный формат рекламы.
самое интересное

Инсайт

Иногда для первых клиентов МАСШТАБНОГО многомиллионного бизнеса хватает всего лишь вдохновляющей идеи, пары картинок и хорошего маркетолога 😉

P.S ну еще несколько миллионов на ремонт, дизайн, методолгии, найм людей и т.д :)))

самое интересное

UPDATE 09.12.20 - спустя 11 месяцев

Мы работаем по частной школе еще с января 2020 года по городу миллионнику — Красноярску. 

Естественно, за почти год работы мы столкнулись с выгоранием аудиторий и использовали разные подходы, чтобы поддерживать количество обращений.  Я расскажу про несколько из них

  1. БЕЗ АКЦИЙ.

 Сначала акции нам не были нужны — сам факт открытия школы вызывал любопытство. Люди с удовольствием оставляли заявки и приходили на экскурсии. НО – не бывает ничего вечного. Через 2 месяца любопытство прошло и количество заявок стремительно поползло вниз, смена креативов нам не помогала

  1. АКЦИЯ.

 Была внедрена акция – «Бесплатный пробный день». Акция вдохнула вторую жизнь в нашу рекламную кампанию. Мы используем этот подход и по сей день, комбинируя с другими методами.

  1. СМЕНА ПЛЕЙСМЕНТОВ или ФИАСКО.

Но, как я уже писал выше – все хорошее в таргетинге имеет свойство заканчиваться – читай выгорать. Даже с акциями 😊 Но мы не сдаемся)

Проштурмив с командой предполагаемый путь клиента, мы выделили несколько вариантов куда можно вести трафик. Это вотсап, напрямую на звонки, квиз, чат бот и переписки в директ.

Вотсап мы сразу отмели, так как тяжело отслеживать заявки и оптимизировать работу FB.  

Звонки мы решили оставить как стратегию ретаргетинга.

Мы, как Perfomance Агентство, решили сразу пойти по сложному варианту и собрали… полноценного чат бота с пятидневной цепочкой прогрева. Каково же было наше удивление, когда мы поняли, что мамы его просто побаиваются и, даже если попадают, то не оставляют заявки внутри бота или пытаются начать переписываться с менеджером, им нужен живой человек.

Т.е мамы совершенно спокойно оставляли заявки напрямую в лид. формах, однако внутри мессенджеров — что-то пошло не так.

Мы погрустили пару часов, что чат бот, собранный с такой любовью – не зашел… и пошли перенастроили рекламу на прямые обращения в директ. Эта рекламная цель, как раз стала стабильно работать у Facebook только пару месяцев назад и можно ее стало нормально использовать.  И… процесс пошел 😊  

Вывод – мамам очень важно с кем-то разговаривать. Учитывать это в следующих проектах и тестировать сразу трафик на директ.

  1. КРЕАТИВЫ

Перебрав десятки креативов, нашему креативщику наконец – то приснилось то самое на стыке часовых мозговых штурмов и гения дизайна.  В итоге мы состыковали ностальгию родителей + школьную тематику. У нас получились креативы такого типа, которые оказались самыми эффективными и дают достаточно осознанные заявки и по сей день 😊

Хотите так же?

Закрыть меню