КЕЙС: Частная школа в Красноярcке – «Поколение Будущего»

Ссылка на аккаунт: @pokolenie_budushego

Было:
— Идея и цель. Вторая частная школа в Красноярске в зеленом районе. Школа полного дня для 1-3 классов.
— Цель — сделать предпродажи до открытия в сентябре 2020/2021.
Контента / конкретной программы — еще нет. Даже САЙТА нет. 

Однако было самое главное — это профессионализм учредителей и многолетний опыт работы с детьми. Мы уже сотрудничали ранее по другому проекту и знаем, что эти люди стараются сделать мир лучше через любовь к детям.  

Цель в более масштабном плане — донести эти мысли до потенциальных клиентов частной школы. 

Средний чек – 30к в месяц

Несмотря на благородные цели наших заказчиков, мы были скептически настроены и предполагали,  что результат оставит желать лучшего. Ведь не было НИЧЕГО. А мы по опыту знаем, что для аудитории родителей важно доверие.

Однако…

Стало: 

200 заявок за 5 недель работы  по 110р

БЕЗ учета звонков, обращений в директ, сообщений в вотсап. Группа на 600 человек с НУЛЯ за эти же 5 недель. 

Статистика из кабинета:

самое интересное

Как нам это удалось?

1) Чит – код

Анализ конкурентов по всей РФ. Мы собрали ВСЕ предложения в инстаграме и FB, креативы, самые топ аккаунты, посты, которые лучше всего зашли на аудиторию. В результате —  мы написали ЛУЧШИЙ рекламный пост, на который аудитория реагировала лучше всего. В целом — это было не сложно, так как школа предлагает очень хорошие условия.  

2) В результате анализа стало понятно, что родителям было важно увидеть что — то реальное,  фото школы. Что делать, когда школы еще нет? Все верно – мы попросили  заказчика предоставить от их дизайнера фотореалистичную визуализацию дизайна помещений школы. Реальные фото появятся несколько позже, ведь на момент создания рекламы полным ходом шла реконструкция здания, где будет располагаться частная школа. Но нет сомнений, что реальный ремонт будет совпадать с визуализацией. 

3) Мы выписали все боли, которые больше всего волнуют аудиторию.  Вот несколько из первичных (это не все) 

– необходимость делать уроки по 3-4 часа вместе с ребенком, 

—  в обычной школе убивают индивидуальность ребенка и таланты

— некачественное питание 

— необходимость по пробкам каждый день возить ребенка по секциям / занятия.

4) Из важного — качественный продающий текст на посадочной (форма заявки) 

самое интересное

Аудитории

Не забываем, что мы работаем в FB / Instagram. Это программатик реклама, которая сама умеет искать аудиторию, если уметь эту рекламную систему правильно обучать. Чем мы с успехом и воспользовались. 

  • Самый лучший результат показала  широкая аудитория именно в FB «ВСЕ женщины 27+»
    По нашему опыту работы с детской нишей в регионах, лучшее решение – грамотное предложение + вкусный креатив по болям + нативный формат рекламы.
самое интересное

Инсайт

Иногда для первых клиентов МАСШТАБНОГО многомиллионного бизнеса хватает всего лишь вдохновляющей идеи, пары картинок и хорошего маркетолога 😉

P.S ну еще несколько миллионов на ремонт, дизайн, методолгии, найм людей и т.д :)))

Хотите так же?

Закрыть меню