Мы работаем по частной школе еще с января 2020 года по городу миллионнику — Красноярску.
Естественно, за почти год работы мы столкнулись с выгоранием аудиторий и использовали разные подходы, чтобы поддерживать количество обращений. Я расскажу про несколько из них
- БЕЗ АКЦИЙ.
Сначала акции нам не были нужны — сам факт открытия школы вызывал любопытство. Люди с удовольствием оставляли заявки и приходили на экскурсии. НО – не бывает ничего вечного. Через 2 месяца любопытство прошло и количество заявок стремительно поползло вниз, смена креативов нам не помогала
- АКЦИЯ.
Была внедрена акция – «Бесплатный пробный день». Акция вдохнула вторую жизнь в нашу рекламную кампанию. Мы используем этот подход и по сей день, комбинируя с другими методами.
- СМЕНА ПЛЕЙСМЕНТОВ или ФИАСКО.
Но, как я уже писал выше – все хорошее в таргетинге имеет свойство заканчиваться – читай выгорать. Даже с акциями 😊 Но мы не сдаемся)
Проштурмив с командой предполагаемый путь клиента, мы выделили несколько вариантов куда можно вести трафик. Это вотсап, напрямую на звонки, квиз, чат бот и переписки в директ.
Вотсап мы сразу отмели, так как тяжело отслеживать заявки и оптимизировать работу FB.
Звонки мы решили оставить как стратегию ретаргетинга.
Мы, как Perfomance Агентство, решили сразу пойти по сложному варианту и собрали… полноценного чат бота с пятидневной цепочкой прогрева. Каково же было наше удивление, когда мы поняли, что мамы его просто побаиваются и, даже если попадают, то не оставляют заявки внутри бота или пытаются начать переписываться с менеджером, им нужен живой человек.
Т.е мамы совершенно спокойно оставляли заявки напрямую в лид. формах, однако внутри мессенджеров — что-то пошло не так.
Мы погрустили пару часов, что чат бот, собранный с такой любовью – не зашел… и пошли перенастроили рекламу на прямые обращения в директ. Эта рекламная цель, как раз стала стабильно работать у Facebook только пару месяцев назад и можно ее стало нормально использовать. И… процесс пошел 😊
Вывод – мамам очень важно с кем-то разговаривать. Учитывать это в следующих проектах и тестировать сразу трафик на директ.
- КРЕАТИВЫ
Перебрав десятки креативов, нашему креативщику наконец – то приснилось то самое на стыке часовых мозговых штурмов и гения дизайна. В итоге мы состыковали ностальгию родителей + школьную тематику. У нас получились креативы такого типа, которые оказались самыми эффективными и дают достаточно осознанные заявки и по сей день 😊