КЕЙС: Детский центр «СОВЕНОК»

Было : 

— Социальные сети без упаковки

— Не выстроена стратегия продаж / отсутствие оффера (бесплатное занятие, консультация и т.д) 

— Отсутствие скриптов продаж

— Желание набрать клиентов на новые направления центра

— Отсутствие потока клиентов с соц. Сетей.

Крутые ценности и отношение, с которыми происходит оказание услуг

— Неоформленный визуал и контент план в инста

Стало : 

— Стоимость заявки не более 350р на дистанции работы в ГОД при работе только с 1 РАЙОНОМ.  От 15 до 70 заявок в месяц на различные направления, в зависимости от приоритетов детского центра. 

— Значительное увеличение органического траффика и рекомендаций. Мы добились узнаваемости бренда. 

— Ведут аккаунт по- прежнему сами, хотя мы и предлагали взять ответственность за визуал)

Прибыль:   не известно. Но раз мы уже год сотрудничаем —  всех все устраивает ;))) 

Статистика из кабинета:

самое интересное

Как нам это удалось?

— Работа в партнерстве с клиентом, готовность к совместной работе и тестированию разных гипотез.

— Подробный анализ и, как результат, понимание ЦА. (Страхи, Желания, Боли)

— Стратегия развития соц. сетей на месяц / квартал / год.  Продажи в лоб здесь практически не работают.

— Автоматизация в VK и INSTA (чат боты, простые воронки, автоприглашения). Можете сами попробовать вступить  в группу VK 😉

— Комплексный подход и работа с многоступенчатыми стратегиями ретаргетинга. Выигрышный подход на долгосрок:  Работа в рекламе через воронки продаж: Знакомство – прогрев – оффер. 

— Общее маркетинговое сопровождение бизнеса и консалтинг по присутствию в интернете

— Опыт работы с выгоранием. Разные офферы, площадки для посадки, форматы и типы креативов позволяют эффективно работать с одной и той же базой долгое время. 

— Реальный авторский фото / видео контент

самое интересное

Инсайты

— Всегда собирайте подписную базу. Когда кончится горячая аудитория, вы вспомните мои слова. 

— Аудитории нужно давать отдыхать. Разбивайте ее на несколько баз и показывайтесь по неделям / месяцам + ретаргет по вовлеченным.  Или чередуйте соц. сети (инстаграм и вк, как делали мы)

— Заход через ценности. Мы периодически сливали некоторые бюджеты на видео, без классических призывов к действию, но которые транслировали ценности организации. По ним собирали базы ретаргетинга и тут уже продавали.  Не забывайте про многоходовки 🙂 

 

Хотите так же?

Закрыть меню