КЕЙС: Детский центр «СОВЕНОК»
Было :
— Социальные сети без упаковки
— Не выстроена стратегия продаж / отсутствие оффера (бесплатное занятие, консультация и т.д)
— Отсутствие скриптов продаж
— Желание набрать клиентов на новые направления центра
— Отсутствие потока клиентов с соц. Сетей.
— Крутые ценности и отношение, с которыми происходит оказание услуг
— Неоформленный визуал и контент план в инста
Стало :
— Стоимость заявки не более 350р на дистанции работы в ГОД при работе только с 1 РАЙОНОМ. От 15 до 70 заявок в месяц на различные направления, в зависимости от приоритетов детского центра.
— Значительное увеличение органического траффика и рекомендаций. Мы добились узнаваемости бренда.
— Ведут аккаунт по- прежнему сами, хотя мы и предлагали взять ответственность за визуал)
Прибыль: не известно. Но раз мы уже год сотрудничаем — всех все устраивает ;)))